Понедельник, 20.05.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Дом от фундамента до крыши

Каталог статей

Главная » Статьи » Авто

Карбюраторы - назначение, состав, требования
  Карбюратор предназначены для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Способы образования смеси и управления количеством достаточно сложные, особенно при применении систем контроля состава выхлопных газов.

   Карбюратор, как и все прочие, имеет сужающийся диффузор, при прохождении воздуха через который возникает разрежение. Под воздействием атмосферного давления топливо из поплавковой камеры через небольшое отверстие выдавливается в зону разрежения, смешивается с воздухом, смесь через впускной коллектор подается в цилиндр двигателя.

   Для обеспечения оптимального состава топливно-воздушной смеси при различных режимах работы двигателя в состав карбюратора вебер вкключены:
- поплавковая камера с системой поплавка для поддержания заданного уровня топлива;
- воздушная заслонка для перекрытия подачи воздуха с целью облегчения пуска двигателя путем подачи обогащенной смеси;
- система холостого хода;
- ускорительный насос;
- переходная и главная дозирующая системы;
- экономайзер.

   Карбюратор должен обеспечивать:
- необходимое соотношение топлива и воздуха в смеси;
- тщательное распыление и равномерное распределение топлива в воздушном потоке;
- подачу смеси во впускной коллектор таким образом, чтобы в каждый из цилиндров подавалось одинаковое количество смеси;
- надежное функционирование при всех режимах работы двигателя.

  Чтобы удовлетворить столь высокие требования, нужно выбирать карбюраторы вебер с достаточно малыми диффузорами, обеспечивающими приемлемую скорость воздуха при малых оборотах. Иначе не будет создаваться разрежение, необходимое для образования качественной смеси.

  Для форсирования двигателя лучше использовать карбюраторы с последовательным открыванием вторичных камер - последующие камеры должны открываться, когда предыдущие работают с максимальной производительностью. Для получения максимальной мощности двигателя четырех-камерный карбюратор должен обеспечить прохождение 0,051 - 0,057 м3 воздуха в минуту на 16,387 см3 объема двигателя.
Категория: Авто | Добавил: ezdun (03.08.2012)
Просмотров: 1329 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [7]
Фундаменты [4]
Конструкция фундаментов
Устройство крыши [4]
материалы, конструкция
Окна и двери [3]
Окна и двери
Электроснабжение [3]
Электроснабжение дома
Авто [1]
Авто
Стены [0]
Конструкция стен, материалы для стен
Изоляция [1]
Гидроизоляция, теплоизоляция, звукоизоляция

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0